В Москве завершился второй очный модуль программы повышения квалификации «Внедрение клиентоцентричности», организованной Министерством труда и социальной защиты РФ и Высшей школой государственного управления РАНХиГС

Дата публикации: 12.07.2024 11:04:16

С 8 по 11 июля делегация Псковской области, в состав которой вошли сотрудники Комитета по региональному контролю и надзору, Комитета по здравоохранению, Комитета по транспорту и дорожному хозяйству, Комитета по молодёжной политике, Комитета по образованию, а также заведующий учебным отделом ПОИПКРО Наталья Кадрова, приняла участие в интенсивном обучении.

Вместе с коллегами из других регионов Северо-Западного федерального округа, участники провели глубокий анализ процессов реализации жизненных ситуаций, определили ключевые точки контакта с гражданами и выработали рекомендации по улучшению клиентского пути.

В результате интенсивной работы команды сформировали карты процесса реализации жизненных ситуаций «как есть», построили карты клиентского пути и рекомендаций к ним, обменялись межведомственным опытом клиентоцентричной трансформации государственного управления, подготовили карты процесса реализации жизненных ситуаций «как должно быть», узнали, как пройти сертификацию государственных услуг в лаборатории пользовательского тестирования, а также получили практические знания по эффективной работе с обращениями граждан.

В октябре региональные команды встретятся на конференции, посвященной принципам внедрения клиентоцентричности, где представят свои проекты и обсудят дальнейшие шаги по улучшению качества государственных услуг в субъектах СЗФО.



Закрыть