Дата публикации: 18.10.2024 15:36:19
18 октября сотрудники ПОИПКРО обсудили методологические подходы к рассмотрению детско-родительских отношений в семьях с детьми с ОВЗ в отечественной и зарубежной науке. Обозначены проблемы, с которыми сталкиваются образовательные организации (администрация, классные руководители, педагоги, специалисты службы сопровождения) при выстраивании взаимодействия с семьями с детьми с ОВЗ.
Старший преподаватель центра психологии, специального образования и инклюзии ПОИПКРО Светлана Комарова, рассмотрела актуальную нормативно-правовую базу, регламентирующую данное направление работы образовательных организаций, предложила слушателям для решения практические кейсы, обозначила важность работы педагогов для реализации идей инклюзивного образования организации не только с семьями аномальных детей, но детско-родительским сообществом классного коллектива в целом.
Заведующий центром психологии, специального образования и инклюзии ПОИПКРО Надежда Алексеева охарактеризовала психологические проблемы, возникающие в семьях, где воспитывается ребенок с ОВЗ, выделила основные направления психолого-педагогической помощи таким семьям, представила практические рекомендации родителям детей с ОВЗ.