Команда ПОИПКРО успешно защитила проект «Формирование профессионального сообщества региона через ресурс психолого-педагогических классов (Псковская область)» на площадке Герценовского университета

Дата публикации: 23.01.2024 12:44:53

Защита концепции прошла в онлайн формате рамках проекта Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена «Реализация мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров».

Разработчиками проекта выступили проектор по учебно-методической работе Павел Гриневич, заведующий учебным отделом Наталья Кадрова, заведующий региональным центром профориентации и повышения квалификации кадров СПО Яна Разогреева, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования Ольга Дмитриева, заведующий ЦНППМ Людмила Николаева, заведующий центром практической психологии, специального образования и охраны здоровья Надежда Алексеева, доцент кафедры управления развитием образовательных систем Андрей Хришкевич, доцент центра гражданского образования и культурологии Ольга Вишнева, методист кафедры управления развитием образовательных систем Алена Каменева, методист центра практической психологии, специального образования и охраны здоровья и охраны здоровья Юлия Фисенко, старший методист ЦНППМ Антонина Петрова, аналитик Мария Медведева.

Представила проект руководитель – врио ректора ПОИПКРО Екатерина Гончарова.

В течение пяти месяцев специалисты ПОИПКРО разрабатывали концепцию формирования профессионального сообщества региона через ресурс психолого-педагогических классов региона. Цель проекта – создание в Псковской области единого профессионального сообщества, обладающего высоким уровнем профессионального мастерства готового решать приоритетные задачи в области образования.

Результатом проекта станет:
• Развитие эффективной системы непрерывного повышения квалификации педагогических и управленческих кадров региона;
• Создание и развитие сети профильных психолого-педагогических классов;
• Преодоление дефицита педагогических кадров в регионе;
• Повышение престижа педагогических профессий.



Закрыть