1. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования — базовый инструмент реализации конституционных прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ.  С.Н. Селегененко
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Администрация общеобразовательных школ.  С.Н. Селегененко
  3.  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Программа коррекционной работы. Администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ.  С.Н. Селегененко, С.Н. Комарова
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: Программа коррекционной работы. Администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ. С.Н. Селегененко 
  5.  Нормативно-правовая основа, регламентирующая создание условий для получения образования детям с ограниченными возможностями здоровья. Учителя специальных (коррекционных) школ, классов. С.Н. Селегененко
  6.  Особенности профессиональной деятельности педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Учителя специальных (коррекционных) школ, классов. С.Н. Селегененко
  7.  Осуществление образовательного процесса, обеспечивающего индивидуально-ориентированную траекторию развития ребенка с ОВЗ. Учителя специальных (коррекционных) школ, классов. С.Н. Селегененко
  8.  Методическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Учителя специальных (коррекционных) школ, классов. С.Н. Селегененко
  9.  Система требований к результатам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в общеобразовательную среду. Заместители директоров общеобразовательных школ. С.Н. Селегененко
  10.  Методическая поддержка педагогов по вопросам подготовки учащихся специальной (коррекционной) школы, класса VIII вида к государственной итоговой аттестации. Учителя специальных (коррекционных) школ, классов VIII вида. С.Н. Селегененко
  11. Формы организации специального обучения. Индивидуально-надомная форма обучения. Учителя, работающие с детьми с ОВЗ. Селегененко С.Н.
  12. Методическое обеспечение работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) по сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе. Заместители директоров общеобразовательных школ. С.Н. Селегененко
  13. Леворукий ребенок в современной образовательной среде: вопросы обучения и здоровьесбережения. Учителя-логопеды, Педагоги школ. С.Н. Комарова, С.Н. Селегененко
  14. Речевая культура педагога как условие его профессиональной компетентности. Учителя специальных (коррекционных) школ, классов. С.Н. Комарова
  15. Организация коррекционно-логопедической работы по профилактике и коррекции недостатков чтения и письма в условиях введения ФГОС нового поколения. Учителя начальных классов. С.Н. Комарова
  16.  Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы посредством реализации коммуникативно-деятельностного подхода. Учителя-логопеды. С.Н. Комарова
  17. Новая форма аттестации как инструмент стимулирования профессионального и личностного роста педагога. Учителя-логопеды, учителя специальных (коррекционных) школ, классов. С.Н. Комарова
  18. Профессиональные компетенции учителя-логопеда в сфере планирования и организации коррекционной деятельности в условиях новой формы аттестации. Учителя-логопеды. С.Н. Комарова
  19.  Современные представления о нарушениях речевого развития и методики коррекционно-логопедической работы педагогов с детьми дошкольного возраста. Воспитатели ДОУ. СН Комарова
  20.  Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушениями речевого развития в ДОУ в условиях введения ФГТ. Учителя-логопеды, воспитатели ДОУ. С.Н. Комарова
  21.  Методика создания сетевого сообщества как образовательного пространства для всех участников коррекционного процесса. Учителя-логопеды, педагоги специальных (коррекционных) школ, классов. С.Н Комарова
  22.  Информационно-коммуникационные технологии в структуре профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя специальной (коррекционной) школы, класса. Учителя-логопеды, учителя специальной (коррекционной) школы, класса. С.Н. Комарова

 

70 queries in 0,693 seconds.