Задача: Повышение эффективности повышения квалификации педагогов, повышение адресности и учет структуры ОО в организации ПК

Показатели:

  • Наличие обоснованной системы повышения квалификации 
    • учет анализа диагностики профессиональных затруднений 
    • учет структуры сети ОО региона 
    • обоснование механизмов оценки качества программ ДПО
  • Разработка системы показателей эффективности системы ПК и анализ эффективности системы ПК
  • Внешняя экспертиза ДПП
  • Учёт потребностей региона
  • ПК на основе дефицитов педагогов

 

МЕТОДОЛОГИЯ 

МЕРОПРИЯТИЯ, ДЕЙСТВИЯ

Приказ о проведении внутреннего аудита ДПП

Рецензии на дополнительные профессиональные программы

Рецензия на дополнительную профессиональную программу «Комплексный подход к профилактике употребления ПАВ и формированию ЗОЖ среди обучающихся образовательных организаций»

Рецензия на ДПП ПК «Методические основы применения интерактивного оборудования в дошкольном образовании»

Рецензия на ДПП ПК «Подготовка педагогов к участию во Всероссийских конкурсах   «Учитель года России -2020», «Воспитатель года России -2020», «Мастер года -2020», «Педагог-психолог России-2020»: содержательные, методические, организационные аспекты»

Рецензия на ДПП ПК «В поисках смыслов: методики работы с учебными и художественными текстами на уроках и во внеурочной работе по курсу ОРКСЭ»

Рецензия на ДПП ПК «Вопросы геополитики в школьных курсах истории и обществознания: методология и методика»  

Рецензия на ДПП ПК «Противодействие идеологии неонацизма, терроризма, ксенофобии и экстремизма на уроках и во внеурочной деятельности»

Рецензия на ДПП ПК ««Антикоррупционное просвещение участников образовательного процесса»

Рецензия на ДПП ПК «Противодействие фальсификациям истории Великой Отечественной войны как фактор формирования гражданской идентичности участников образовательного процесса»

ОЦЕНКА, МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ, АНАЛИЗ

 

Справка по итогам аудита

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Решение Учёного совета (октябрь, 2019)

75 queries in 1,414 seconds.