(Курсовые мероприятия в сетевых центрах повышения квалификации)

n/n

СЦПК

Тема курсов

Категория слушателей

Кол-во часов,

в т.ч. всего/очно

Ответственный
от ПОИПКРО

ГБОУ «Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ОВЗ» Функционирование школы здоровья в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС нового поколения

педагоги образовательных учреждений

72/34

С.Н. Селегененко
 ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 6» Моделирование логопедического занятия как элемента в системе создания предпосылок формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГТ и ФГОС нового поколения.

учителя-логопеды

72/34

С.Н. Комарова
ГБОУ «Порховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V и VII в.» «Формирование и развитие  учебной деятельности у детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС нового поколения»

учителя начальных классов, работающие с детьми с ОВЗ

72/34

С.Н. Комарова
ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1 VIII вида», ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 2 VIII вида» Совершенствование содержания и структуры урока ОБЖ в условиях реализации ФГОС второго поколения

учителя и педагоги-организаторы ОБЖ государственных образовательных учреждений

72/24

П.Е. Гриневич
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. В. Луки Совершенствование содержания и структуры урока ОБЖ в условиях реализации ФГОС второго поколения

учителя и педагоги-организаторы ОБЖ

72/24

П.Е. Гриневич
МБОУ «Палкинская средняя общеобразовательная школа» Обеспечение равных возможностей для всех детей в процессе преподавания предмета «Физическая культура» – одна из главных задач ФГОС

учителя физической культуры

72/24

Н.М. Агафонов
МБОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Обеспечение равных возможностей для всех детей в процессе преподавания предмета «Физическая культура» – одна из главных задач ФГОС

учителя физической культуры

72/24

Н.М. Агафонов
МБОУ «Дедовичская средняя общеобразовательная школа № 1» Обеспечение равных возможностей для всех детей в процессе преподавания предмета «Физическая культура» – одна из главных задач ФГОС

учителя физической культуры

72/24

Н.М. Агафонов

(Иные мероприятия (совместно с ГУО Псковской области))

п/п

Тема

Категория слушателей

Кол-во

часов

Ответственный

Арт-педагогические технологии как средство реализации коммуникативно-деятельностного подхода в коррекционно-логопедической работе

учителя-логопеды ГБОУ

24

С.Н. Комарова

Организация образовательного процесса в государственных бюджетных образовательных учреждениях в соответствии с требованиями ФГОС

заместители директоров ГБОУ

24

С.Н. Селегененко, Н.К. Михайлова

Место допрофессиональной подготовки в  профессиональном образовании как эффективном механизме повышения социального статуса   детей и подростков с ОВЗ

учителя профильного труда спец. (коррекционных) школ VIII вида

24

С.Н. Селегененко

(Выездные мероприятия)

п/п

Тематика семинаров

 

Категория слушателей

Кол-во

часов

Исполнитель

Особенности работы образовательного учреждения с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС нового поколения

учителя, работающие с детьми с ОВЗ

6-8

С.Н. Селегененко
Специальный федеральный государственный стандарт  общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья как инструмент инновационного развития образовательного учреждения

администрация, педагоги специальных (коррекционных) школ

2-4

С.Н. Селегененко
Разработка и реализация программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ в рамках основной образовательной программы начального общего образования МБОУ

администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ

4-6

С.Н. Селегененко
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования — базовый инструмент реализации конституционных прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья

администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ

4-6

С.Н. Селегененко
Федеральный государственный образовательный  стандарт начального общего образования: Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

администрация общеобразовательных школ

4-6

С.Н. Селегененко
Особенности проектирования урока в специальной (коррекционной) школе VIII вида с учетом СФГОС (основная Концепция)

учителя спец. (коррекционной) школы VIII вида

2-4

С.Н. Селегененко
Программа коррекционной работы  основной образовательной программы  МБОУ в рамках ФГОС нового поколения для организации обучения детей с ОВЗ (по программам специальных (коррекционных) школ VII и VIII видов)»

учителя специальных (коррекционных) школ, классов

6-8

С.Н. Селегененко
Осуществление образовательного процесса, обеспечивающего индивидуально-ориентированную траекторию развития ребенка с ОВЗ

учителя специальных (коррекционных) школ, классов

4-6

С.Н. Селегененко

Организация образовательного процесса в форме индивидуального обучения  больных детей на дому

учителя, работающие с детьми с ОВЗ

2-4

С.Н. Селегененко
Профессиональное образование детей с ОВЗ как условие успешной самореализации

учителя, работающие с детьми с ОВЗ

2-4

С.Н. Селегененко
Социализация обучающихся с ОВЗ через реализацию  основной образовательной программы ФГОС

учителя, работающие с детьми с ОВЗ

2-4

С.Н. Селегененко
Леворукий ребенок в современной образовательной среде: вопросы обучения и здоровьесбережения.

учителя-логопеды, Педагоги школ

6 ч

С.Н. Комарова
Речевая культура педагога как условие его профессиональной компетентности.

учителя специальных (коррекционных) школ, классов

6

С.Н. Комарова
Организация коррекционно-логопедической работы по профилактике и коррекции  недостатков чтения и письма в условиях введения ФГОС нового поколения.

учителя начальных классов, учителя-логопеды

6

С.Н. Комарова
Реализация коммуникативно-деятельностного подхода в коррекционно-логопедической работе (приемы и методы).

учителя-логопеды

6-8

С.Н. Комарова
Реализация компетентностного подхода в анализе работы  педагога с детьми с ОВЗ (по материалам новой формы аттестации)

учителя-логопеды, учителя специальных (коррекционных) школ, классов

2-6

С.Н. Комарова
Профессиональные компетенции учителя-логопеда в сфере  планирования и организации коррекционной деятельности в условиях введения ФГОС нового поколения.

учителя-логопеды

6-8

С.Н. Комарова
Современные представления о нарушениях речевого развития и методики коррекционно-логопедической работы  педагогов с детьми  дошкольного возраста.

воспитатели ДОУ

8

С.Н. Комарова
Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушениями речевого развития в ДОУ в условиях введения ФГТ.

учителя-логопеды, воспитатели ДОУ

12

С.Н. Комарова
Формирование и развитие речевой коммуникации у дошкольников в условиях введения ФГТ.

учителя-логопеды, воспитатели ДОУ

6

С.Н. Комарова
Методика создания сетевого сообщества как образовательного пространства для всех участников коррекционного процесса.

учителя-логопеды, педагоги специальных (коррекционных) школ, классов

6-12

С.Н. Комарова
Информационно-коммуникационные технологии в структуре профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя специальной (коррекционной) школы, класса.

учителя-логопеды, учителя специальной (коррекционной) школы, класса.

6-12

С.Н. Комарова
 Профессиональные сетевые сообщества как пространство  для развития компетенций педагогов, необходимых при  разработке и реализации программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС нового поколения

учителя-логопеды, учителя спец. (коррекционной) школы, класса, педагоги, работающие с детьми с ОВЗ

6-12

С.Н. Комарова
Метод проектов  в формировании и развитии учебной деятельности у детей с ОВЗ

учителя-логопеды, учителя спец. (коррекционной) школы, класса, педагоги, работающие с детьми с ОВЗ

6-12

С.Н. Комарова
Совершенствование содержания и структуры урока ОБЖ в условиях реализации ФГОС нового поколения

учителя, преподаватели-организаторы ОБЖ

4-6

П.Е. Гриневич
Совершенствование преподавания предмета «Физическая культура» в свете новых ФГОС

учителя физической культуры

4-6

Н.М. Агафонов

Добавить комментарий

Вы робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

67 queries in 0,901 seconds.