«В воспитании нет мелочей. В нем все имеет смысл и приносит далекие по времени отзвуки и последствия», — писал Аллан Фромм. И мы, вкладывая свои силы в дело воспитания, решаем проблемы будущего.

Контакты: 180 000, Псков, ул. Гоголя, д. 14, каб. 217, телефоны: 66-34-33; 66-37-46

Сейчас

С 16.03 по 16.04.2021

дистанционные курсы «Составление рабочей программы воспитания: ключевые идеи и продуктивные технологии».   Подробнее

Скоро

С 19.04 по 19.05.2021

дополнительные заочные курсы «Составление рабочей программы воспитания: ключевые идеи и продуктивные технологии». Заявление на курс Подробнее

Степанов Евгений Николаевич — руководитель кафедры, доктор педагогических наук, профессор; e-mail: stepen@yandex.ru, скайп: stepanov_e_n 
Баранова Екатерина Ивановна — доцент кафедры, кандидат педагогических наук; e-mail: katrinsing@yandex.ru, скайп: baranovaekaterina
Володина Елена Владимировна — методист кафедры; e-mail: elenvolodin@yandex.ru, скайп: elenvolodin
  1. Научно-методическое обеспечение реализации требований Закона РФ «Об образовании» и федеральных государственных образовательных стандартов по организации воспитательной деятельности с детьми.
  2. Повышение квалификации педагогов, подготовка их к использованию современных моделей организации воспитания детей на основе применения персонифицированного и системного подходов в педагогической практике.
  3. Формирование в ходе научно-исследовательского поиска теоретически обоснованных и практически проверенных представлений о педагогическом обеспечении проектирования и развития персонифицированных систем воспитания детей.
  4. Организация  совместной деятельности с руководителями и педагогами ОО области по взращиванию, обобщению и распространению опыта инновационных преобразований в практике воспитания учащихся.
  • Основные учебные программы
  1. Программа повышения квалификации руководителей образовательных учреждений и их заместителей по воспитательной работе «Менеджмент воспитания как эффективное управление воспитательным процессом в условиях развития рыночных отношений».
  2. Программа повышения квалификации заместителей директоров по воспитательной работе, старших вожатых,  педагогов-организаторов воспитательной работы с детьми, воспитателей ГПД и групп интернатных учреждений  «Воспитание в контексте новых образовательных стандартов».
  3. Программа «Новое воспитание нового поколения, или Современная модель воспитательной деятельности» повышения квалификации заместителей директоров по воспитательной работе, старших вожатых, педагогов-организаторов воспитательной работы с детьми, воспитателей ГПД и групп учреждений интернатного типа, педагогов, выполняющих функции классного руководителя.
  4. Программа повышения квалификации заместителей директоров по воспитательной работе, старших вожатых,  педагогов-организаторов воспитательной работы с детьми, воспитателей ГПД и групп интернатных учреждений  «Развитие индивидуальности – требование времени и новых стандартов образования».

2020 год

Составление рабочей программы воспитания учащихся: ключевые идеи и технологии (Остров, 24 часа)

Составление рабочей программы воспитания учащихся: ключевые идеи и технологии (Псков, 24 часа)

Составление рабочей программы воспитания учащихся: ключевые идеи и технологии (72 часа)

Организация внеурочной деятельности учащихся в современном образовательном учреждении (72 часа)

Саморазвитие ребенка как предмет планирования и организации педагогической деятельности (24 часа)

Программирование персонально ориентированной воспитательной деятельности (72 часа)

Внеурочная деятельность учащихся в контексте реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» (72 часа)

 

2019 год

 

Персонифицированное воспитание школьников, или Как дойти до каждого ребенка (72 часа)

Приемы и методы изучения эффективности персонифицированной системы воспитания школьников

Изучение и оценка эффективности результатов персонифицированного воспитания школьников
(72 часа)

Менеджмент воспитания как эффективное управление воспитательным процессом в условиях реализации ФГОС (72 часа)

 

 

 

Методическая копилка

  1. Воспитательная деятельность в контексте требований ФГОС



 

87 queries in 1,437 seconds.