«В воспитании нет мелочей. В нем все имеет смысл и приносит далекие по времени отзвуки и последствия», — писал Аллан Фромм. И мы, вкладывая свои силы в дело воспитания, решаем проблемы будущего.

Контакты: 180 000, Псков, ул. Гоголя, д. 14, каб. 217, телефоны: 66-34-33; 66-37-46
  • Сейчас

С 12 февраля  по 20 марта проходят  очно-дистанционные курсы «Современные векторы развития дополнительного образования детей» (Руководитель Е.М. Смекалова, 72 час.),

Регистрация с 9.00 до 10.30. Начало занятий в 10.30 ПОДРОБНЕЕ

С 7  февраля по 15 марта 2020 года для руководителей и педагогов-воспитателей образовательных организаций проходит дистанционная   часть очно-дистанционных курсов «Внеурочная деятельность учащихся в современной образовательной организации».

Степанов Евгений Николаевич — руководитель кафедры, доктор педагогических наук, профессор; e-mail: stepen@yandex.ru, скайп: stepanov_e_n 
Смекалова Елена Михайловна — доцент кафедры, кандидат педагогических наук; e-mail: smekalova60@mail.ru
Баранова Екатерина Ивановна — доцент кафедры, кандидат педагогических наук; e-mail: katrinsing@yandex.ru, скайп: baranovaekaterina
Володина Елена Владимировна — методист кафедры; e-mail: elenvolodin@yandex.ru, скайп: elenvolodin
  1. Научно-методическое обеспечение реализации требований Закона РФ «Об образовании» и федеральных государственных образовательных стандартов по организации воспитательной деятельности с детьми.
  2. Повышение квалификации педагогов, подготовка их к использованию современных моделей организации воспитания детей на основе применения персонифицированного и системного подходов в педагогической практике.
  3. Формирование в ходе научно-исследовательского поиска теоретически обоснованных и практически проверенных представлений о педагогическом обеспечении проектирования и развития персонифицированных систем воспитания детей.
  4. Организация  совместной деятельности с руководителями и педагогами ОО области по взращиванию, обобщению и распространению опыта инновационных преобразований в практике воспитания учащихся.
  • Основные учебные программы
  1. Программа повышения квалификации руководителей образовательных учреждений и их заместителей по воспитательной работе «Менеджмент воспитания как эффективное управление воспитательным процессом в условиях развития рыночных отношений».
  2. Программа повышения квалификации заместителей директоров по воспитательной работе, старших вожатых,  педагогов-организаторов воспитательной работы с детьми, воспитателей ГПД и групп интернатных учреждений  «Воспитание в контексте новых образовательных стандартов».
  3. Программа «Новое воспитание нового поколения, или Современная модель воспитательной деятельности» повышения квалификации заместителей директоров по воспитательной работе, старших вожатых, педагогов-организаторов воспитательной работы с детьми, воспитателей ГПД и групп учреждений интернатного типа, педагогов, выполняющих функции классного руководителя.
  4. Программа повышения квалификации заместителей директоров по воспитательной работе, старших вожатых,  педагогов-организаторов воспитательной работы с детьми, воспитателей ГПД и групп интернатных учреждений  «Развитие индивидуальности – требование времени и новых стандартов образования».

2019 год

Изучение и оценка эффективности результатов персонифицированного воспитания школьников
(72 часа)

Персонифицированное воспитание школьников, или Как дойти до каждого ребенка (72 часа)

Менеджмент воспитания как эффективное управление воспитательным процессом в условиях реализации ФГОС (72 часа)

Приемы и методы изучения эффективности персонифицированной системы воспитания школьников» (24 часа)

Современные векторы развития дополнительного образования детей (72 часа)

2018 год

Менеджмент воспитания как эффективное управление процессом воспитания учащихся в условиях реализации ФГОС (72 часа)

Формы и способы педагогического обеспечения процесса зрелости персонифицированной системы воспитания ребенка (24 часа)

Педагогическое обеспечение этапа зрелости персонифицированной системы воспитания ребенка (72 часа)

2017 год

Воспитание учащихся в контексте ФГОС (72 часа)

Новое воспитание нового поколения или Современная модель воспитательной деятельности (72 часа)

Педагогическое обеспечение процесса становления персонифицированной системы воспитания ребенка (72 часа)

Методическая копилка

  1. Воспитательная деятельность в контексте требований ФГОС



 

90 queries in 1,397 seconds.