17–18 ноября 2022 года в г. Москве проходил VII Всероссийский съезд работников дошкольного образования. Главная тема съезда – стратегические приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования. Участниками мероприятия стали более 350 делегатов и более 40 тысяч участников в дистанционном формате из всех субъектов Российской Федерации, а также республик Беларусь, Абхазия и Южная Осетия. Псковскую область на съезде представили сотрудники ПОИПКРО – Н.Ю. Шлат, кандидат педагогический наук, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования, и Е.Л. Старуникна, доцент кафедры дошкольного и начального образования.

Организаторами съезда были Министерство просвещения Российской Федерации  и ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».

На открытии съезда с приветственным словом к участникам обратились Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, председатель Общероссийского Профсоюза образования Галина Меркулова, президент федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования» Ольга Васильева, председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по просвещению Ольга Казакова, председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, ректор Международной педагогической академии дошкольного образования Николай Веракса, заместитель министра образования и науки Донецкой Народной Республики Любовь Волкова, уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Мария Львова-Белова.

Работа съезда проходила в формате стратегических и тематических сессий, дискуссионных площадок, на которых обсуждались приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования: обеспечение доступности качественного дошкольного образования, укрепление единого образовательного пространства России, содержание и планируемые результаты федеральной программы дошкольного образования, преемственность уровней дошкольного и начального общего образования, формирование развивающей предметно-пространственной среды современного детства, организация образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, организация сотрудничества педагогов и семьи, вопросы подготовки современного педагога дошкольного образования.

 

62 queries in 0,175 seconds.