16 ноября 2017 года были подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Россия, устремленная в будущее» среди учащихся 9-11 классов.

На региональном уровне в конкурсе также приняли участие и ученики 6-8 классов, которые писали на темы, близкие данной в рамках Всероссийского конкурса сочинений в октябре.
В региональном этапе приняли участие обучающиеся государственных, муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования РФ.

Две лучшие работы: Малининой Полины, 9 класс, МБОУ «Социально-экономический  лицей № 21  имени Героя России С.В.Самойлова» г. Пскова «Здравствуй, дорогой друг из будущего!» и  Алексеевой Александры ,     9 класс, МОУ Пореченская средняя  школа им. К.С. Заслонова» Великолукского района Псковской области  «Будущее России – дело каждого гражданина» -направлены на всероссийский этап.

Больше всего работ было представлено по темам «Роль России на международной арене и партнерство в международных проектах» (11 работ), «Развитие регионов, городов и населенных пунктов сельской местности» (12 работ), «Сохранение природных богатств», где ребята говорят о своем отношении к настоящему и будущему России, родного края, о необходимости охранять природу. Ребята осознают, что существуют объективные трудности, но «надо сделать всё возможное от нас, чтобы Россия стала процветающей страной». В работах учеников предстает образ России как сильного государства, имеющего влияние на международном уровне.
Вот некоторые цитаты из работ:
Ребята видят проблемы и трудности, но готовы к их преодолению.
«Есть такая фраза: « Хочешь изменить мир – начни с себя». Думаю, именно от нашей гражданской позиции зависит процветание нашей страны. Да, сейчас непростое время. Мне бы очень хотелось, чтобы моя семидесятилетняя бабушка не работала, так как заслужила отдых, чтобы мой брат, закончив университет, нашел себе достойно оплачиваемую работу. Достижения наших предков, их великие дела, вселяют в меня надежду, что наш собственный труд приведет нашу Родину к процветанию» (Никита, 9 класс).
« Я заканчиваю школу и вступаю в самостоятельную жизнь. Я собираюсь пойти учиться, чтобы не только получить профессию, но чтобы воплощать будущее России. И надо это делать не для каких-либо наград, а просто потому чтобы все люди вокруг были счастливы» (Артем, 11 класс).
«Моя гражданская позиция – всегда действовать в интересах своей страны и творить её доброе будущее» (Алина, 11 класс)
Ребята мечтают о своем будущем: «Искусство связывает поколения оно идет с людьми через века Я понимаю строгую красоту своего города Пскова, и как многие псковичи люблю свои город. Когда я думаю о своем будущем то, наверное, свяжу свою судьбу с творчеством…» ( Анна, 7 класс)
С любовью пишут о своей «малой родине»: «В какие бы края не забросила меня судьбой, моя малая родина, мой родной Псков будет являться постоянным источником света, добра и счастья. Издавна нам известно, что Родина, наша родная земля даёт нам силу в самых непростых, трудных для нас ситуациях. Любовь к родине сопровождает людей на протяжении всей жизни, оберегает их, помогает продолжить их путь, не сдаваться, идти вперёд во имя единой цели. В славные годы мы должны радоваться и гордиться нашей малой родиной, а в годы тёмные, тяжёлые мы должны верить в светлое будущее и прикладывать к его осуществлению всевозможные усилия» ( Полина, 8 класс).
Ребята пишут о непростых взаимоотношениях с Украиной, пишут с надеждой на восстановление добрососедских отношений: «Весь мир ополчился против России. Но мы хотим только справедливости. И в будущем я верю, что будут налажены дружеские отношения с Украиной, ведь нас так много сближает: общая история, родственный язык» ( Максим, 10 класс).
«Как мне кажется, любой человек должен ставить себе цели и добиваться их. Достигнув желаемого, человек будет чувствовать себя увереннее и сильнее. Каждый человек, который работает над своими целями, велик. Он побеждает самого себя, что часто намного важнее, чем победа над другими» ( Любовь, 10 класс).

Метка:

68 queries in 1,014 seconds.