Программа  Фестиваля педагогических идей «Современный учитель — современный урок»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

6 ноября  2014 года

 Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11»

(адрес: Псков, ул.  Советская, д.106, проезд автобусами 2, 11, 6, остановка «пл. Победы» или «Торговый центр»).

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

 

Фомичева Людмила Кузьминичнапредседатель, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель школы Российской Федерации

Кириленкова Валентина Николаевна сопредседатель,  заведующая  центром инновационных образовательных технологий ПОИПКРО, заслуженный учитель РФ

Члены оргкомитета:

Барканова Ирина Викторовна

Журавлева Людмила Николаевна

Пуденкова Елена Анатольевна

Кузина Татьяна Сергеевна

Васильева Марина Викторовна

Ингилевич Виктор Викторович

Додонова Нинель Павловна

Никитенок Игорь Леонидович

Терещенко Татьяна Ильинична

Раусова Галина Николаевна

Пасман Татьяна Борисовна

Щигорева Ирина Николаевна

Осипов Геннадий Петрович

Бубнова Татьяна Васильевна

Белоусова Тереза Альфонсовна

 

В работе Фестиваля принимают участие

Седунов Александр Всеволодович, начальник Государственного управления образования Псковской области, доктор исторических наук

Львов Валентин Витальевич, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дидактики русского языка ГФНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО, лауреат премии Правительства РФ в области образования, член Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку, г. Москва

Прокофьев Игорь Владимирович, начальник управления образования Администрации г. Пскова

Соловьева Татьяна Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая научно-образовательным центром инновационных образовательных технологий Псковского Государственного Университета

Исакова Светлана Николаевна,  ведущий методист по биологии издательского центра «Вентана-Граф»

Цветкова Марина Серафимовна, директор методической службы БИНОМ, профессор Российской Академии Естествознания, к.п.н., доцент, доцент АПК и ППРО, Почетный работник общего образования РФ, зам. Председателя Центральной предметно-методической комиссии по информатике Всероссийских олимпиад школьников МОН РФ

Непрерывное информационное образование как составляющая современной  информационной культуры педагога (онлайн трансляция)

Елизаров Александр Александрович, руководитель отдела медиаресурсов издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», эксперт МОН РФ, НФПК и ЮНЕСКО, автор программ повышения квалификации педагогов по проектам Microsoft «Академия учителей» и ИСО НФПК, координатор развития ЭУМК «Школа БИНОМ»

Электронный учебник: первые шаги (онлайн трансляция)

Барканова Ирина Викторовна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Пскова, заслуженный учитель РФ

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

9.00-10.00 –  регистрация участников фестиваля

10.00-11.00 – пленарное заседание

11.05-12.00 – «Час Мастера»

12.00-13.00 – обед

13.00-15.30 – заседание секций

15.35-16.00 – закрытие фестиваля

 Секция I.            Учителя биологии

Каб.  19

Секция II.           Учителя географии

                          Каб.  14

 Секция III.          Учителя истории и обществознания

                           Каб. 13

Секция IV.           Учителя иностранных языков

                          Каб.  16, 18

Секция V.            Учителя информатики и ИКТ

                          Каб. информатики 23

Секция VI.           Учителя математики

Каб. 12

Секция VII.         Учителя русского языка и литературы

Каб.  11 

Секция VIII.        Учителя физики

                           Каб. 21

Секция IX.           Учителя химии

                           Каб.29

Секция X.             ЭУМК «Школа БИНОМ»

                           Актовый зал.

 

ПРОГРАММА

 10.00 – 11.00  Пленарное заседание

Приветственное слово.

Александр Всеволодович Седунов, начальник Государственного управления образования Псковской области, доктор исторических наук

Валентин Витальевич Львов, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дидактики русского языка ГФНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО, лауреат премии Правительства РФ в области образования, член Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку, г. Москва

  1. Людмила Кузьминична Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель РФ

Профессиональный стандарт педагога как практический ориентир для учителя

  1. Татьяна Анатольевна Соловьева, доктор педагогических наук, профессор, заведующая научно-образовательным центром инновационных образовательных технологий Псковского Государственного Университета

Перспективы модернизации урока XXI века

  1. Оксана Геннадьевна Петрова, методист регионального центра дистанционного образования, кандидат педагогических наук

ИКТ-компетентность учителя  

 

11.10 – 12.30 «Час Мастера»

Александрова Татьяна Николаевна, учитель физики и математики, тьютор МБОУ «Москвинская средняя общеобразовательная школа», Псковский район, победитель конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Псковской области для денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» — 2014 год.

«Информационная и коммуникационная компетентность педагога как необходимое условие внедрения нового ФГОС» Кабинет 21

  1. Балакирева Арина Сергеевна, учитель биологии МАОУ «Гуманитарный лицей» г. Псков, победитель конкурса городского этапа, призер областного конкурса «Учитель года России 2014»

«Учебные ситуации на уроках как средство развития познавательного интереса у учащихся»     Кабинет 19

 

  1. Быстрова Людмила Сергеевна, заместитель директора по УВР, учитель биологии МБОУ «Многопрофильный правовой лицей № 8″ г. Псков, победитель конкурса лучших уроков издательства «Просвещение» 2013 года

«Совместное проектирование учебной деятельности на уроках как условие развития и социализации обучающихся»   Кабинет 13

  1. Ильина Маргарита Борисовна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МБОУ » Средняя общеобразовательная школа № 18 имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова» г. Псков, победитель конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Псковской области для денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» — 2014 год

«Индивидуализация процесса образования как ведущая стратегия педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»  Кабинет 11

  1. Прокофьева Светлана Дмитриевна, учитель иностранного языка МАОУ «Гуманитарный лицей» г. Псков, Почетный работник образования РФ, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2009», победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» — 2010 год

«Интеграция стратегий кооперативного обучения в учебный процесс»  Кабинет 16

  1. Семенова Елена Владимировна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 Героя России А.Ю. Ширяева» г. Псков, победитель конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Псковской области для денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» — 2014 год.

«Формирование стохастической компетентности как средство развития культуры учащихся»  Кабинет 12

  1. Мастерская образовательной робототехники Актовый зал, онлайн трансляция Видикор

Гудкова Екатерина Вячеславовна, представитель LEGO Education (Россия и СНГ)

Презентация совместного проекта «БИНОМ. Лаборатория знаний» и LEGO Education (Россия и СНГ) по разработке, интеграции и обеспечению функционирования новых образовательных методик в области информационных и коммуникационных технологий (Skype-выступление)

Тростянина Светлана Александровна, учитель математики МБОУ «Псковская лингвистическая гимназия»

Опыт участия в сетевом проекте по робототехнике «RoboStart»    Актовый зал

СЕКЦИЯ I   Учителя биологии

 

Руководитель секции Кириленкова Валентина Николаевна, заведующая  центром инновационных образовательных технологий ПОИПКРО, заслуженный учитель РФ.

  1. Исакова Светлана Николаевна, ведущий методист по биологии издательского центра «Вентана-Граф»

Достижение личностных, метапредметных и метапредметных результатов образования средствами  линий учебников издательства «Вентана-Граф»

  1. Бовдуй Татьяна Владимировна, учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13», г. Великие Луки

Моделирование на уроках биологии и экологии

  1. Егорова Галина Викторовна, учитель биологии МБОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А. С. Пушкина»

Доброхотство как фактор открытого образования (стендовый доклад).

Педагогическая мастерская «Экологический тренинг»   

  1. Балакирева Арина Сергеевна, учитель биологии МАОУ «Гуманитарный лицей», г. Псков

Учебные ситуации на уроках как средство развития познавательного интереса у учащихся

  1. Быстрова Людмила Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Многопрофильный правовой лицей № 8», г. Псков

Совместное проектирование учебной деятельности на уроке как условие развития и социализации обучающихся

  1. Кириленкова Валентина Николаевна, заведующая центром инновационных образовательных технологий ПОИПКРО

Конструирование продуктивного взаимодействия учителя и учащихся на уроках с позиций ФГОС

  1. Антонова Наталья Леонидовна, заместитель директора по учебной работе МБОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»

Информационно — коммуникативные технологии в работе учителя биологии

  1. Артемьянова Марина Алексеевна, учитель географии и биологии МБОУ «Лудонская основная общеобразовательная школа», Струго-Красненский район

Новые педагогические технологии

  1. Андрусич Татьяна Юрьевна, учитель биологии МБОУ «Социально — экономический лицей № 21 имени Героя России С.В. Самойлова», г. Псков

Результаты апробации учебника «Живая природа. Биология, 10 класс», авторы — Каменский А.А., Сарычева Н.Ю., Исакова С.Н., издательство «Вентана – Граф»

  1. Козлова Татьяна Степановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Лицей № 4», г. Псков

Нестандартные формы проверки домашнего задания на уроках биологии в 5 -9 классах по линии УМК  Т.С. Суховой «Живая природа»

  1. Данилова Светлана Альбертовна, учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16 имени Героя России Алексея Воробьёва», г. Псков

Исследовательская деятельность на уроках биологии

 

СЕКЦИЯ II.      Учителя географии

 

Руководитель секции: Татьяна Ильинична Терещенко, методист по географии центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО

  1. Горячева Натальия Анатольевна, учитель географии МБОУ «Белорусская средняя общеобразовательная школа», Пыталовский район

Требования к современному уроку географии в условиях введения ФГОС нового поколения»

  1. Мурашова Татьяна Валерьевна, учитель географии ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа № 6», г. Псков

Контрольно-обобщающий урок «Австралия и Океания» (фрагмент урока)

  1. Мусатова Маргарита Музагитовна, учитель географии МБОУ «Центр образования «Псковский педагогический комплекс»

Обобщающий урок  в  8 классе YII вида «Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России» (выступление)         

  1. Блинова Ирина Леонидовна, учитель географии МБОУ «Многопрофильный правовой лицей № 8″, г. Псков

Формирование УУД (доклад)       

  1. Филиппова Татьяна Викторовна учитель географии, экономики  МБОУ «Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа № 1», г. Псков

Приемы развивающего обучения на уроках географии (мастер – класс)                 

  1. Поднева Елена Сергеевна, учитель биологии, химии, географии МБОУ «Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа № 1», г. Псков

Приемы развивающего обучения на уроках географии (мастер – класс)                 

  1. Гнедова Наталья Николаевна, учитель географии МБОУ «Маевская средняя общеобразовательная школа «, Новосокольнический район

Использование краеведческого материала на уроках географии и во внеурочной деятельности (представление опыта работы)

  1. Ермакова Алина Зеноновна, учитель географии МБОУ «Центр образования «Псковский педагогический комплекс»

Эмоциональное развитие школьников в процессе формирования гражданской позиции на уроках географии

  1. Козлова Светлана Георгиевна, учитель географии и биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», г. Великие Луки

Примеры и приёмы работы с программой Google «Планета Земля»

 

СЕКЦИЯ III.    Учителя истории и обществознания

Руководитель секции: Татьяна Борисовна Пасман, методист по истории, обществоведению и праву кафедры методологии постдипломного педагогического образования ПОИПКРО

  1. Смирнова Татьяна Михайловна, учитель обществоведческих дисциплин МБОУ «Чихачёвская средняя общеобразовательная школа», Бежаницкий район

Современные методы и организационные формы обучения истории

  1. Пчелинцева Вера Васильевна, учитель обществоведческих дисциплин МБОУ «Ашевская средняя общеобразовательная школа», Бежаницкий район

Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе преподавания истории и общественных дисциплин»

  1. Дурникова Елена Валерьевна, учитель обществоведческих дисциплин МБОУ «Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа № 1», г. Псков

Социальное проектирование (мастерская)

  1. Вишнева Ольга Геннадьевна, учитель обществоведческих дисциплин МАОУ «Гуманитарный лицей», г. Псков

Методические приемы проблемного обучения на уроках истории и обществознания

  1. Никитина Анастасия Романовна, учитель обществоведческих дисциплин МБОУ Педагогический лицей, г. Великие Луки

Развитие познавательного интереса обучающихся посредством интегрированных уроков

  1. Калиниченко Екатерина Сергеевна, учитель обществоведческих дисциплин МАОУ «Гуманитарный лицей», г. Псков

 Интеллект-карта как прием формирования критического мышления

  1. Павлова Евгения Викторовна, учитель обществоведческих дисциплин МБОУ «Социально-экономический лицей № 21» г. Псков

 Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: представление опыта работы

 

 СЕКЦИЯ IY           Учителя иностранных языков

 Подсекция учителей английского языка

 Руководитель подсекции: Ингилевич Виктор Викторович, методист по английскому языку центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО

 

  1. Драгинская Светлана Дмитриевна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11», г. Псков

Внеклассное мероприятие «Добро пожаловать в английскую кулинарную гостиную»

  1. Дмитриева Ольга Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка

  1. Иванова Юлия Александровна, учитель английского языка МБОУ «Чернёвская средняя общеобразовательная школа», Гдовский район

Популяризация предмета иностранный язык в сельской малокомплектной школе

  1. Лебедь Олеся Валерьевна, учитель английского языка МБОУ «Владимирская средняя общеобразовательная школа», Стругокрасненский район

Использование ИКТ на уроке английского языка по теме “Молодые люди — старые проблемы?”

  1. Соколова Екатерина Алексеевна, учитель английского языка МБОУ Педагогический лицей», г. Великие Луки

Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия на примере английского языка и обществознания.

  1. Виноградова Евгения Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 им. Героя России А.Ю. Ширяева», г. Псков

Использование аутентичных англоязычных песен на уроках английского языка

  1. Мартиросова Ани Степановна, учитель английского языка МБОУ «Центр образования “Псковский педагогический комплекс”»

Педагогический инструментарий формирования у школьников метапредметных учебных действия на уроках иностранного языка

  1. Цыганова Алена Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 им. Героя России А.Ю. Ширяева», г. Псков

Для англичанина дом — его крепость

  1. Ингилевич Майра Юрьевна, зав. кафедрой иностранного языка МБОУ «Центр образования “Псковский педагогический комплекс”»

Способы развития у школьников способности к дивергентному мышлению на занятиях по иностранному языку

       10. Ингилевич Виктор Викторович, методист по английскому языку ЦИОТ ПОИПКРО,

Современные образовательные технологии и требования ФГОС (мастер-класс)

 

Подсекция учителей немецкого и французского языков

 Руководитель подсекции немецкого языка: Кузина Татьяна Сергеевна, методист по немецкому языку центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО

Руководитель подсекции французского языка: Додонова Нинель Павловна, кандидат филологических наук, доцент центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО

       1. Алексеева Маргарита Федоровна, учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия», г. Опочка, заслуженный учитель РФ

Современный урок немецкого языка в условиях введения ФГОС

  1. Ивахива Лариса Геннадьевна, учитель немецкого языка МБОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Пушкина», Пушкиногорский район

Адаптивные тесты на уроке немецкого языка

  1. Клюхина Наталья Михайловна, учитель немецкого языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 им. Героя России А.Ю. Ширяева», г. Псков

Повышение мотивации к изучению немецкого языка на среднем этапе обучения

  1. Николаева Марина Аркадьевна, учитель немецкого языка МБОУ «Лицей № 4», г. Псков

Проектная урочная и внеурочная деятельность

  1. Сергеева Светлана Анатольевна, учитель немецкого языка МАОУ «Гуманитарный лицей», г. Псков

Система повышения квалификации учителя — залог успешности ученика в изучении немецкого языка

  1. Павленко Алла Геннадьевна, учитель французского языка МАОУ «Гуманитарный лицей», г. Псков

Внеурочная работа по французскому языку

  1. Прошакина Лариса Анатольевна, учитель французского языка МБОУ «Центр образования “Псковский педагогический комплекс”»

Драматизация во внеурочной деятельности как форма мотивации к изучению французского языка

  1. Кузина Татьяна Сергеевна, методист по немецкому языку ЦИОТ ПОИПКРО

Реализация деятельностного подхода в учебном процессе по иностранному языку

  1. Додонова Нинель Павловна, кандидат филологических наук, доцент ЦИОТ ПОИПКРО

Современное  французское кино на уроке

 

 СЕКЦИЯ  V     Учителя информатики и ИКТ

Руководители секции: Никитёнок Игорь Леонидович,  заведующий Региональным центром дистанционного образования ПОИПКРО

Филиппов Владимир Алексеевич, кандидат педагогических наук, методист Регионального центра дистанционного образования ПОИПКРО

 Гультяева Людмила Ивановна, учитель информатики МОУ «Гимназия г. Невеля»

Использование интерактивной доски Panaboard для практических работ по информатике в 10 классе по УМК Семакина И.Г., Хеннера Е.К. (из опыта работы), Демонстрация авторских ЭОР

  1. Васильева Екатерина Ивановна, учитель информатики и математики МБОУ Педагогический лицей, г. Великие Луки

Метапредметность на уроках информатики

  1. Тимофеева Любовь Николаевна, заместитель директора МБОУ «Псковская лингвистическая гимназия»

Работа с Гугл-инструментами на уроках информатики

  1. Балясова Людмила Ивановна, учитель информатики МБОУ «Дедовичская средняя общеобразовательная школа № 2»

Вопросы безопасности в Интернете и защиты информации на уроках информатики

  1. Филиппов Владимир Алексеевич, кандидат педагогических наук, методист Регионального центра дистанционного образования ПОИПКРО

Код профессора Конаржевского или программирование на уроках информатики

  1. Карпова Ирина Алексеевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Карамышевская средняя общеобразовательная школа», Псковский район

Графические возможности языка в обучении школьников программированию, из опыта работы

  1. Никитёнок Игорь Леонидович, заведующий Региональным центром дистанционного образования ПОИПКРО

Методика применения учебников информатики и программных средств при изучении программирования в школе. (На примере авторской программы К.Ю. Полякова.)   

 

СЕКЦИЯ  VI  Учителя математики

 Руководители секции: Зильберберг Наум Иосифович, зав. лабораторией развития математического образования, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный  учитель школы РФ;

Журавлева Людмила Николаевна, методист по математике центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО

  1. Абрамова Юлия Анатольевна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», г. Псков

Интерактивные игры на уроках математики (представление опыта работы)

  1. Остапенко Марина Владимировна, учитель математики МБОУ «Многопрофильный правовой лицей № 8», г. Псков, заслуженный учитель РФ

       Сергеева Лариса Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики естественно-математического образования Псков ГУ

Практико-ориентированные задания по математике

  1. Виноградова Алла Владимировна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 им. Героя России А.Ю. Ширяева», г. Псков

«Буквенные выражения» (моделирование урока)

  1. Атанова Анна Викторовна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12», г. Великие Луки

Элементы логики, комбинаторики, теории вероятностей на уроке математики 5 класса по программе «Школа 2100», авторов С.А. Козловой и А.Г. Рубина (моделирование урока)

  1. Балабинская Анна Сергеевна, учитель математики МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1», г. Псков

Подготовка к ЕГЭ по математике учащихся с большими пробелами в знаниях и низкой мотивацией к обучению (мастер-класс)

  1. Яблокова Галина Анатольевна, учитель математики МАОУ «Гуманитарный лицей», г. Псков

Формирование универсальных учебных действий во внеурочной и урочной деятельности в 5 классе

  1. Холодкова Наталья Леонидовна, учитель математики МАОУ «Гуманитарный лицей», г. Псков

Нестандартные формы контроля на уроках математики: технология уголки»

  1. Замирская Ольга Владимировна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 им. Л.И. Малякова», г. Псков

ТРИЗ технология и математика

  1. Вязовченко Наталия Константиновна, учитель математики МБОУ «Печорская средняя общеобразовательная школа № 3»

Применение информационных технологий на уроках математики

  1. Зильберберг Наум Иосифович, зав. лабораторией развития математического образования ПОИПКРО, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель школы РФ

Электронный учебник для реализации нового стандарта: проблемы и решения

  1. Афанасьева Наталья Нишанбаевна, учитель математики МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1», г. Псков

Одна из форм мотивации самовыражения и достижения по математике

  

 СЕКЦИЯ  VII  Учителя русского языка и литературы

Руководители секции:

 Перзеке Андрей Борисович, доктор филологических наук, профессор центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО

Васильева Марина Викторовна, методист по русскому языку и литературе центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО

Львов Валентин Витальевич, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дидактики русского языка ГФНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО, лауреат премии Правительства РФ в области образования, член Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку, г. Москва

Современные идеи филологического образования и их отражение в УМК по русскому языку

  1. Галямова Софья Олеговна, учитель русского языка и литературы    МБОУ «ЦО «Псковский педагогический комплекс» »

Технология моделирования урока, направленного на формирование гражданской позиции школьника

  1. Солодянкина Елена Викторовна, учитель русского языка и литератур, МБОУ «Белорусская средняя общеобразовательная школа», Пыталовский район

Активное обучение. Эффективные способы осмысления текста

  1. Савченкова Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Великие Луки

Обучение анализу текста

  1. Ершова Елена Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Великие Луки

Анализ литературного произведения

  1. Тимофеева Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ » Средняя общеобразовательная школа № 7 им. В.Н. Пушкарёва» муниципального образования «Островский район»

Урок литературы и географии «Книга тайны и судьбы»

  1. Васильева Тамара Александровна, учитель русского языка и литературы,      МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №1», г. Порхов

Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему

  1. Ивонина Людмила Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ » Средняя общеобразовательная школа № 7 им. В.Н. Пушкарёва» муниципального образования «Островский район»

Урок «Почему нужно беречь книгу» (подготовка к сочинению-рассуждению).  

  1. Леонова Эмилия Вячеславовна, учитель русского языка и литературы,     ГБОУ Псковской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №7 III-IV видов», г. Псков

Стендовый доклад «Методическая разработка урока «Синонимы» 5 класс»

  1. Крам Светлана Сергеевна, учитель русского языка и литературы       МБОУ «Вечерняя (сменная)  общеобразовательная школа №1» , г. Псков

Использование новых ИКТ технологий на уроках русского языка и литературы

  1. Козлова Наталья Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 им. А.С. Пушкина», г. Псков

Повторение по теме «Местоимение»

  1. Мурашова Наталья Валерьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Лицей 4» г. Псков

Буквы З и С на конце приставок

  1. Фролова Екатерина Николаевна, учитель русского языка и литературы         МБОУ ЦО «Подросток»

Стендовый доклад «Н — НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных»

  1. Кунц Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей «Развитие»», г. Псков

Стендовый доклад «Система заданий по подготовке к ЕГЭ в 2015 году»

 

 СЕКЦИЯ  VIII  Учителя физики

Руководитель секции: Пуденкова Елена Анатольевна, методист по физике центра ионных образовательных технологий ПОИПКРО

Моисеев Иван Иванович, учитель физики МБОУ «Псковский технический лицей», г. Псков, кандидат педагогических наук

Астрономические наблюдения как углубление школьного курса физики (презентация опыта)

  1. Федоров Дмитрий Викторович, учитель физики МБОУ «Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа №1», г. Псков

Тайны далеких звезд или идея Fix Р.Е. Алексеева (мастер-класс)

  1. Яникова Наталия Валериевна, учитель физики, заместитель директора по информатизации МБОУ «Тямшанская гимназия», Псковский район

Робототехника в преподавании физики (презентация опыта)

  1. Иванова Елена Николаевна, учитель физики МБОУ «Центр образования «Псковский педагогический комплекс»»

Проектно-исследовательская деятельность при изучении физики (презентация опыта)

  1. Володина Наталья Леонидовна, учитель физики МБОУ «Печорская гимназия», заслуженный учитель РФ

      Баранова Надежда Николаевна, учитель математики и информатики  МБОУ «Печорская гимназия»

Внутришкольный сетевой проект «Экология школьного кабинета»

  1. Белова Зинаида Михайловна, учитель физики МБОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа», Красногородский район

Проектная деятельность на уроках физики (представление опыта работы)

  1. Пуденкова Елена Анатольевна, методист по физике центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО

Проектирование рабочей программы учителя физики в контексте требований ФГОС ООО

 

 СЕКЦИЯ IX.  Учителя химии

 Руководитель секции: Павлова Наталья Филипповна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11»,  г. Псков, заслуженный учитель РФ

  1. Лифенко Анна Андреевна, методист по химии Издательского центра «Вентана-Граф»

Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами  линий учебников издательства «Вентана-Граф»

  1. Григорьева Ольга Геннадьевна, учитель химии МБОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С. Пушкина»

«Опасные, но необходимые». Значение галогенов в жизни человека. 9 класс

  1. Подкопаева Ирина Николаевна, учитель химии МАОУ «Гуманитарный лицей», г. Псков

Организация исследовательской деятельности на уроках химии

  1. Павлова Наталья Филипповна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11», г. Псков

Требования к уроку химии с позиции ФГОС»

  1. Ершова Ольга Васильевна, учитель химии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13», г. Великие Луки

Химия как зеркало человеческих взаимоотношений

  1. Основская Галина Сергеевна, учитель химии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7», г. Великие Луки

Электронные образовательные и сетевые ресурсы как средство формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС (презентация опыта работы)

  1. Курбатова Ольга Николаевна, учитель химии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением английского языка», г. Псков

Использование электронных учебных изданий как средство развития универсальных учебных действий

8. Фёдорова Светлана Александровна,   учитель химии МБОУ «Новоржевская средняя общеобразовательная школа»

Учебный проект на уроке химии. Представление проекта

 

СЕКЦИЯ X           ЭУМК «Школа БИНОМ»,  учителя-предметники

Руководители секции: Барканова Ирина Викторовна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Пскова

  1. Цветкова Марина Серафимовна, директор методической службы БИНОМ, профессор Российской Академии Естествознания, к.п.н., доцент, доцент АПК и ППРО, Почетный работник общего образования РФ, зам. Председателя Центральной предметно-методической комиссии по информатике Всероссийских олимпиад школьников МОН РФ

Непрерывное информационное образование как составляющая современной  информационной культуры педагога (онлайн трансляция)

  1. Елизаров Александр Александрович, руководитель отдела медиаресурсов издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», эксперт МОН РФ, НФПК и ЮНЕСКО, автор программ повышения квалификации педагогов по проектам Microsoft «Академия учителей» и ИСО НФПК, координатор развития ЭУМК «Школа БИНОМ»

Электронный учебник: первые шаги (онлайн трансляция)

  1. Барканова Ирина Викторовна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Пскова, заслуженный учитель РФ

Реализация проекта «Школа БИНОМ» на основе ЭУМК естественно-математического образования

  1. Богданова Светлана Владимировна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Пскова

Методические и технологические аспекты организации урока математики в условиях использования ЭУМК «Школа БИНОМ» Э.Г. Гельфман, математика 5-6 класс

  1. Калинина Елена Владимировна, учитель физики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Пскова

Методические и технологические аспекты организации урока физики в условиях использования ЭУМК «Школа БИНОМ» И.В. Кривченко, физика, 8 класс

  1. Никитёнок Игорь Леонидович, заведующий Региональным центром дистанционного образования ПОИПКРО, региональный координатор в рамках проекта «Школа БИНОМ»

Проектирование современного урока информатики на основе авторских ЭУМК «Школа БИНОМ»

 

 

 

Метка:

60 queries in 0,138 seconds.