28 ноября 2013 г. состоялась III Демонстрационная площадка – конференция «Реализация задач ФГОС второго поколения» (по итогам работы ВНИКа по проблемам введения ФГОС второго поколения в практику деятельности образовательных учреждений в 2013 году) в рамках областной научно-практической конференции «Модернизация регионального образования – достижения, результаты, перспективы».

Секция проводилась на базе СЦПК МБОУ «Лицей №4» г. Пскова в форме проблемной дискуссии, в ее работе приняли участие 30 человек.

Открыл демонстрационную площадку — конференцию Степанов Вячеслав Георгиевич, проректор по учебной работе, к.п.н., доцент. В своем выступлении он обозначил  проблемы и перспективы реализации ФГОС.

Рисунок11  Рисунок9

 

 

 

 

 

 

Материалы (презентации, фото) секции:

1.  Проблемные зоны при реализации образовательных программ
Давыдов Гарри Артемович, заведующий кафедрой управления развитием образовательных систем ПОИПКРО , к.п.н.

IMG_4721

2. Проблемы реализации концепции духовно-нравственного воспитания с учетом культуры и традиций региона
Пасман Татьяна Борисовна,  методист по истории, обществоведению и праву кафедры методологии постдипломного педагогического образования ПОИПКРО

IMG_4734

 

 

 

3. Проблемы психологической готовности учащихся к переходу из начальной школы в основную
Безделина Раиса Пантелеевна, заведующая кафедрой дошкольного и начального образования ПОИПКРО, кандидат психологических наук, доцент

IMG_4722 

 

4. Инструменты реализации  преемственности ФГОС между начальной и основной школой
Зильберберг Наум Иосифович, заведующий лабораторией развития математического об    разования ПОИПКРО, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель РФ

Рисунок2

 

 

Рисунок1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Проблемы реализации метапредметного подхода в учебном процессе

Васильева Марина Викторовна, методист по русскому языку и литературе центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО

IMG_4747 

 

6. Метапредметный урок «физика +история» в 9 классе «Битва за космос«

Юпатова Лариса Дмитриевна, учитель физики МБОУ «Социально-экономический лицей  №21 им. Героя России С.В. Самойлова» г. Пскова,
Заваденко Светлана Владимировна, учитель истории, заслуженный учитель РФ  МБОУ  «Социально-экономический лицей №21 им. Героя России С.В. Самойлова» г. Пскова

Рисунок4

Юпатова

 

 

 

                                                                  7. Проблемы и перспективы формирования УУД посредством современных образовательных технологий                                                                        Ингилевич Виктор Викторович, методист по английскому языку центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО

IMG_4800 

 

 

 

8. Формирование универсальных учебных  действий познавательной направленности
Терещенко Татьяна Ильинична, методист по географии  центра инновационных  образовательных технологий ПОИПКРОIMG_4808

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Формирование универсальных учебных действий на уроках географии
Блинова Ирина Леонидовна, учитель географии МБОУ «Многопрофильный  правовой лицей № 8» г. ПсковаIMG_4822

 

 

10. Конструирование современного урока с точки зрения требований ФГОС
Кириленкова Валентина Николаевна, заведующая центром инновационных образовательных технологий ПОИПКРО, заслуженный учитель РФ

IMG_4758 

 

 

 

 

11. Формирование УУД через  использование е-УМК издательства «Бином»
Барканова Ирина Викторовна, директор школы,  учитель химии МБОУ «Средняя    общеобразовательная школа № 11» г. Пскова,  заслуженный учитель РФIMG_4764

 

 

12. Формирование УУД в урочной  деятельности 
Козлова Татьяна Степановна, заместитель  директора по учебно-воспитательной  работе, учитель биологии и химии МБОУ  «Лицей № 4» г. ПсковаIMG_4773

 

13. Проблемные ситуации на уроках химии как средство формирования УУД
Подкопаева Ирина Николаевна, учитель химии МАОУ «Гуманитарный лицей» г. Пскова

 

 

14. Я знания построю в мастерской  (мастер-класс)
Быстрова Людмила Сергеевна, учитель биологии «Многопрофильный правовой лицей №8» г. Пскова

IMG_4791 

 

 

15. Проблемы измерения    образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Пуденкова  Елена Анатольевна, методист по физике центра инновационных    образовательных технологий ПОИПКРОIMG_4847

  16. Системы оценивания учебных    достижений учащихся в начальной  школе
Ремер Ольга Федоровна, методист по  начальному образованию кафедры  дошкольного и начального образования  ПОИПКРО, заслуженный учитель школы РФ

 

17. Технологии оценивания образовательных результатов учащихся начальной школы в лицее
Матвеева Наталья Ивановна, заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей №4» г. Пскова

IMG_4829 

 

18. Формирование оценочной самостоятельности учащихся
Иванова Жанна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №4» г.  Пскова,IMG_4841

  

 

Технология системы оценивания в    начальной школе

Морозова Екатерина Валерьевна, учитель  начальных классов МБОУ «Лицей №4» г.  ПсковаIMG_4838

 

 

 

 

 

19. Системы оценки достижения планируемых результатов обучения математике
Журавлева Людмила Николаевна, методист по математике центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО

 

 

20. Опыт использования рейтинговой системы оценивания в школе

Петрова Людмила Николаевна, директор, учитель математики МБОУ «Белорусская средняя общеобразовательная школа» Пыталовского района

IMG_4784

 

 

 

21. Внеурочная деятельность учащихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

Кирсанова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Муниципального образования «Островский район»IMG_4803

Рисунок6

Метка: ,

98 queries in 0,869 seconds.