Подведены итоги конкурса авторских методических разработок инновационных форм и способов повышения квалификации педагогов по вопросам воспитания школьников. Лауреатами конкурса в соответствии с решением жюри признаны 25 педагогов.

Конкурс проводился с октября по ноябрь 2013 года с целью совершенствования и обновления воспитательной деятельности в образовательных учреждениях на основе поиска нестандартных и эффективных способов повышения компетентности педагогов в воспитании школьников.

В нем приняли участие 44 педагога из 12 муниципальных образований области, а именно из городов Пскова (15 человек), Острова (4 человека) и Великих Лук (2 человека), из Бежаницкого (1 человек), Великолукского (3 человека), Гдовского (1 человек), Красногородского (4 человека), Невельского (3 человека), Новоржевского (2 человека), Порховского (3 человека), Псковского (4 человека) и Пушкиногорского (2 человека) районов.

Выявление лучших методических разработок осуществлялось в соответствии со следующими критериями:
— авторская индивидуальность разработки;
— новизна содержания, форм, приемов и методов;
— оригинальность идеи;
— грамотное методическое воплощение замысла;
— практическая значимость конкурсного материала.

Лучшие разработки отличаются оригинальностью замысла, использованием активных форм, приемов и методов организуемой деятельности, индивидуально-личностной направленностью процесса повышения профессиональной компетентности. Заслуживает внимания опыт работы Управления образования Администрации г. Пскова, средней общеобразовательной школы № 2 г. Пскова, Переслегинской гимназии Великолукского района, Покровской средней общеобразовательной школы Красногородского района, где наблюдается системный подход к организации повышения квалификации педагогов по вопросам воспитания.
Однако представленные разработки свидетельствуют и о недостаточном внимании к организации повышения профессиональной компетентности педагогов-воспитателей со стороны муниципальных методических служб, о преобладании традиционных форм и способов организации взаимодействия педагогов в процессе повышения квалификации, о неэффективном использовании ИКТ-технологий повышения квалификации.

 

89 queries in 1,124 seconds.