Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вашему вниманию критерии оценки  конкурсных заданий областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013».

ПЕРВЫЙ ТУР (ЗАОЧНЫЙ)

1.  Критерии оценивания мини-эссе «Мое педагогическое кредо»:

— умение выявить основные проблемы современного образования и предложить реальные пути их решения;

— представление о современных педагогических концепциях, взглядах на образование;

— умение учителя ориентироваться в педагогической информации;

— умение обосновать свою позицию, подкрепив ее конкретными примерами;

— общая и языковая культура педагога.

Максимальное число баллов – 15.

2. Критерии оценивания конспекта конкурсного урока:

— качество целеполагания;

— качество отбора содержания урока;

— оптимальность выбора методов и технологий урока;

— оптимальность и обоснованность выбора структурных компонентов урока;

— культура оформления конкурсного конспекта урока.

           Максимальное число баллов — 15.

ВТОРОЙ ТУР (очный)

  1. 1.     Критерии оценивания  домашнего задания

Обоснование продуктивности и инновационности опыта участника. Устное выступление до 10 минут:

умение сформулировать актуальную педагогическую проблему;

— умение обозначить цель и задачи;

— уровень владения современными педагогическими технологиями;

— убедительность аргументации, культура речи;

— логика изложения.

Максимальное число баллов — 15.

  1. 2.     Критерии оценивания конкурсного урока и его самоанализа:

— культура целеполагания (включенность  учащихся в процесс целеполагания);

— соответствие содержания  конкурсного урока заявленным целям и задачам, наличие в содержании урока  личностно-деятельного компонента;

—  оптимальность выбора форм, методов, технологий конкурсного урока, ориентированных на формирование ключевых компетенций;

— умение управлять психологическими процессами обучения;

— умение грамотно осуществлять коммуникацию на всех этапах урока;

— умение обеспечивать организационную культуру урока

            Максимальное число баллов – 30.

ТРЕТИЙ ТУР (очный)

  1. 1.     Критерии оценивания мастер-класса

Проведение «Мастер-класса» отражает  основные положения системы работы учителя:

глубину  и оригинальность содержания;

— соотнесенность содержания мастер-класса  с представленной системой работы;

— инновационность;

— умение взаимодействовать  с аудиторией;

— соответствие  форме мастер-класса.

            Максимальное число баллов – 30 баллов.

89 queries in 1,152 seconds.