Новые книги, выпущенные издательством Псковского областного института повышения квалификации работников образования в 2012 году, увидели свет. Выпуск книжной продукции стал возможен благодаря участию региона в реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлениям «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей».

Целью данной Программы является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации.
В книгах представлен опыт работы педагогов , а также материалы региональных и Всероссийских конференций:
«Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего ФГОС (на примере ОС «Школа 2100»): материалы научно-практической конференции, 25 октября 2011». /Редактор И.Д. Степанова. – Псков: ПОИПКРО, 2012.
В докладах ученых, методистов, учителей Псковской области представлен инновационный педагогический опыт по реализации идеи преемственности в педагогической практике посредством образовательной системы «Школа 2100» в рамках федерального эксперимента.
«Психологическое сопровождение развития способностей, одаренности и компетенций детей в образовательном процессе: Материалы VI областной научно-практической конференции» / Научный редактор и составитель В.М. Иванова. Псков: ПОИПКРО, 2012.
В сборнике представлены материалы о работе педагогов учреждений образования Псковской области: «Психологическая практика показывает, что одним из основных факторов, привлекающих к школе, процессу обучения, является личность педагога. Более того, многие судьбы бывших учащихся сложились благодаря любимым учителям. Поэтому то обстоятельство, насколько значимыми являются взаимоотношения в системе педагог-ребенок, не требует дополнительных доказательств. Неизбежность взаимовлияния влечет за собой и немало психологически обусловленных трудностей, а именно непонимание, разногласия, подавление, стрессы, разочарование как с одной, так и с другой стороны, справиться с которыми призван помочь педагог-психолог». О решении этих проблем и расскажет книга.
«Социализация личности ребенка в условиях интеграции образовательных ресурсов школы и УДОД» /редактор Т.А. Соколова. – Псков: ПОИПКРО, 2012
Книга является методическим пособием, в котором представлен опыт реализации инновационного проекта по проблеме социализации личности ребенка в условиях интеграции образовательных ресурсов школы и учреждений дополнительного образования. Пособие содержит материалы, представленные педагогами-практиками МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Великие Луки и МБОУ ДОД «Дом детского творчества им. Александра Матросова г. Великие Луки, обеспечивающие качество реализации процесса социализации ребенка.
«Наследие Ю.А. Конаржевского и актуальные проблемы современного образования: IV Всероссийские Конаржевские чтения, 8 ноября 2012 года» / Составитель. О.Д. Лапицкая. – Псков: ПОИПКРО, 2012.
В сборнике статей отражены материалы Конаржевских чтений, посвященных памяти Юрия Анатольевича Конаржевского, ученого, педагога, труды которого представляют синтез теории и практики, содержат глубокий анализ управленческой и педагогической деятельности. В статьях российских ученых и педагогов подчеркивается значимость идей Ю.А. Конаржевского для развития современной школы и педагогической науки, так как они пронизаны инновационными идеями, созвучными нашему времени.

60 queries in 0,127 seconds.