Конкурс
на лучшую рукописную книгу
Цели: - развитие
творческой и познавательной активности школьников,
- поощрение самостоятельной работы школьников с литературой,
- приобщение к чтению.
Возраст: учащиеся
начальной школы
Количество участников: не ограничено
Место проведения:
школа
Этапы подготовки
и проведения:
а) подготовительный этап:
• постановка целей и задач,
• создание организационного комитета,
• разработка положения о конкурсе,
• определение состава жюри,
• выступления на педсоветах, классных собраниях,
• широкая реклама через школьные средства массовой информации, объявления,
индивидуальную и групповую работу со школьниками и учителями.
б) проведение конкурса:
• торжественное открытие конкурса,
• промежуточная работа на этапах по сбору и оценке конкурсных работ,
• работа жюри по подведению итогов и определению победителей,
• торжественное мероприятие по подведению итогов конкурса.
в) заключительный этап:
• анализ конкурса в преподавательском коллективе,
• знакомство местных средств массовой информации с итогами конкурса.
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном конкурсе на лучшую рукописную книгу "Если бы я был волшебником"
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Конкурс на лучшую
творческую работу "Если бы я был волшебником" проводится среди
учащихся начальной школы библиотекой совместно с учителями начальной
школы.
1.2 Цели проведения конкурса:
- поощрение свободного чтения школьников,
- содействие нравственно-эстетическому воспитанию учащихся,
- развитие творческой активности учащихся младших классов.
II. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
2.1 Конкурс проводится среди учащихся 1 - 4 классов. Участие в конкурсе
может быть как индивидуальным, так и коллективным.
2.2 Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Писатель года".
- "Художник года".
- "Редактор года".
- "Удачное сотрудничество".
2.3 Подведение итогов проходит отдельно по каждой номинации. В номинации
"Писатель года" первое место присуждается за лучшее содержание
книги. В номинации "Художник года" оцениваются иллюстрации
и рисунки. В номинации "Редактор года" премия присуждается
за лучшее оформление рукописной книги. В номинации "Удачное сотрудничество"
присуждается приз за лучшую совместную работу с родителями.
2.4. Конкурсные задания.
На конкурс представляются творческие работы, выполненные в виде рукописной
книги под названием "Если бы я был волшебником". Творческая
фантазия авторов не ограничивается. Принимаются рукописные книги в любой
форме и жанре: сборники стихов, рассказов, комиксы, книжки-раскладушки
и пр.
2.5 Критерии оценки.
Будут оцениваться самостоятельность проделанной работы, содержание,
иллюстрации, оформление, уровень грамотности, оригинальность мышления,
аккуратность исполнения.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1 Все вопросы, связанные с организацией и проведением конкурса, решает
оргкомитет, утвержденный директором школы. Для оценки представленных
материалов выбирается жюри конкурса, в которое входят представители
администрации, библиотеки, педагогического коллектива, учащиеся старших
классов школы.
3.2 Конкурс продолжается в несколько этапов:
10 января - 30 марта 200_ года. Прием и рассмотрение конкурсных материалов.
1 апреля - 30 апреля 200 _ года. Работа жюри и подведение итогов
15 мая 200_ . Награждение финалистов конкурса.
Заключительный этап конкурса и награждение победителей проводится в
виде школьного праздника.
3.3 Победители конкурса будут награждены памятными дипломами и ценными
призами. Лауреатам конкурса в журнал ставится "отлично".
3.4 В читальном зале, библиотеке организуется выставка работ участников
конкурса.
Подготовила
В. Б. Антипова, библиотека ПОИПКРО
на
главную