Тематика   Категория слушателей Кол-вочасов Исполнитель
Нормативно-правовая база и организация деятельности учителя по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях подготовки к введению ФГОС ОВЗ. педагоги, работающие с обучающимися с ОВЗ 24-72 С.Н. СелегененкоС.Н. Комарова
Особенности работы образовательного учреждения с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС нового поколения учителя, работающие с детьми с ОВЗ 6-8 С.Н. Селегененко
Специальный федеральный государственный стандарт  общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья как инструмент инновационного развития образовательного учреждения администрация, педагоги специальных (коррекционных) школ 2-4 С.Н. Селегененко
Разработка и реализация программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ в рамках основной образовательной программы начального общего образования МБОУ администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ 4-6 С.Н. Селегененко
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования — базовый инструмент реализации конституционных прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ 4-6 С.Н. Селегененко
Федеральный государственный образовательный  стандарт начального общего образования: Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни администрация общеобразовательных школ 4-6 С.Н. Селегененко
Особенности проектирования урока в специальной (коррекционной) школе VIII вида с учетом СФГОС (основная Концепция) учителя спец. (коррекционной) школы VIII вида 2-4 С.Н. Селегененко
Программа коррекционной работы  основной образовательной программы  МБОУ в рамках ФГОС нового поколения для организации обучения детей с ОВЗ (по программам специальных (коррекционных) школ VII и VIII видов)» учителя специальных (коррекционных) школ, классов 6-8 С.Н. Селегененко
Осуществление образовательного процесса, обеспечивающего индивидуально-ориентированную траекторию развития ребенка с ОВЗ учителя специальных (коррекционных) школ, классов 4-6 С.Н. Селегененко
Организация образовательного процесса в форме индивидуального обучения  больных детей на дому учителя, работающие с детьми с ОВЗ 2-4 С.Н. Селегененко
Профессиональное образование детей с ОВЗ как условие успешной самореализации учителя, работающие с детьми с ОВЗ 2-4 С.Н. Селегененко
Социализация обучающихся с ОВЗ через реализацию  основной образовательной программы ФГОС учителя, работающие с детьми с ОВЗ 2-4 С.Н. Селегененко
Леворукий ребенок в современной образовательной среде: вопросы обучения и здоровьесбережения. учителя-логопеды, Педагоги школ 6 ч С.Н. КомароваС.Н. Селегененко
Речевая культура педагога как условие его профессиональной компетентности. учителя специальных (коррекционных) школ, классов 6 С.Н. Комарова
Организация коррекционно-логопедической работы по профилактике и коррекции  недостатков чтения и письма в условиях введения ФГОС нового поколения. учителя начальных классов, учителя-логопеды 6 С.Н. Комарова
Реализация коммуникативно-деятельностного подхода в коррекционно-логопедической работе (приемы и методы). учителя-логопеды 6-8 С.Н. Комарова
Реализация компетентностного подхода в анализе работы  педагога с детьми с ОВЗ (по материалам новой формы аттестации) учителя-логопеды, учителя специальных (коррекционных) школ, классов 2-6 С.Н. Комарова
Профессиональные компетенции учителя-логопеда в сфере  планирования и организации коррекционной деятельности в условиях введения ФГОС нового поколения. учителя-логопеды 6-8 С.Н. Комарова
Современные представления о нарушениях речевого развития и методики коррекционно-логопедической работы  педагогов с детьми  дошкольного возраста. воспитатели ДОУ 8 С.Н. Комарова
Инклюзивное обучение и воспитание детей с нарушениями речевого развития в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО. учителя-логопеды, воспитатели ДОУ 12 С.Н. Комарова
Формирование и развитие речевой коммуникации у дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. учителя-логопеды, воспитатели ДОУ 6 С.Н. Комарова
Методика создания сетевого сообщества как образовательного пространства для всех участников коррекционного процесса. учителя-логопеды, педагоги специальных (коррекционных) школ, классов 6-12 С.Н. Комарова
Информационно-коммуникационные технологии в структуре профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя специальной (коррекционной) школы, класса. учителя-логопеды, учителя специальной (коррекционной) школы, класса. 6-12 С.Н. Комарова
 Профессиональные сетевые сообщества как пространство  для развития компетенций педагогов, необходимых при  разработке и реализации программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС нового поколения. учителя-логопеды, учителя спец. (коррекционной) школы, класса, педагоги, работающие с детьми с ОВЗ 6-12 С.Н. Комарова
Метод проектов  в формировании и развитии учебной деятельности у детей с ОВЗ. учителя-логопеды, учителя спец. (коррекционной) школы, класса, педагоги, работающие с детьми с ОВЗ 6-12 С.Н. Комарова
Совершенствование содержания и структуры урока ОБЖ в условиях реализации ФГОС нового поколения учителя, преподаватели-организаторы ОБЖ 4-6 П.Е. Гриневич
Совершенствование преподавания предмета «Физическая культура» в свете новых ФГОС учителя физической культуры 4-6 Н.М. Агафонов

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.