Комитет по образованию Псковской области, ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» проводят VI Всероссийскую конференцию «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде» 1-4 декабря 2020 года, приуроченную к 75-летнему юбилею ПОИПКРО


Секции конференции:
1. Реализация Национального проекта «Образование» на уровне образовательной организации.
Ключевые понятия: проект, программа развития, основная образовательная программа, «современная школа», «современный родитель», «социальная активность», «цифровая школа», «учитель будущего», «успех каждого ребенка».
2. Роль учителя-предметника в повышении качества образования.
Ключевые понятия: современный урок, системно-деятельностный подход, качество обучения, создание условий для непрерывного профессионального развития, выявление профессиональных потребностей и затруднений.
3. Профессиональное развитие педагога как условие обеспечения инклюзивного образования.
Ключевые понятия: ресурсные центры сопровождения образовательного процесса обучающихся с OB3, модели организации сетевого взаимодействия, инклюзивная образовательная среда, профессиональное развитие педагога, педагогическая
компетентность, инклюзивное образование, особые образовательные потребности, ограниченные возможности здоровья, специальные условия
4. Эффективная система наставничества как условие развития личности каждого участника образовательного процесса.
Ключевые понятия: наставник и наставляемый как субъекты личностного и профессионального развития, профессиональные затруднения молодых педагогов, способы разрешения затруднений, успешные практики профессионального становления молодого педагога, особенности организации наставничества в модели «учитель — ученик», эффективные модели организации наставничества, сетевое взаимодействие наставников и наставляемых (молодых и опытных педагогов, обучающихся), опыт сетевого взаимодействия наставников и наставляемых, социальное партнерство в реализации эффективной модели наставничества, проектные модели включения молодых педагогов в деятельность профессиональных сообществ.
5. ИКТ-компетенции педагога в цифровой образовательной среде.
Ключевые понятия: информационная грамотность, коммуникации и сотрудничество, создание цифрового контента, кибербезопасность, решение проблем в цифровой среде, электронное обучение в образовательной деятельности.
6. Историко-культурный потенциал региона как pecypc гуманитаризации образования
Ключевые понятия: гуманитаризация образования, гуманизация, культура, историко-культурный потенциал, общекультурный компонент в содержании образования, интеграция гуманитарного знания
7. Управление развитием современной дошкольной образовательной организации.
Ключевые понятия: качество дошкольного образования, модели развития ДОО, условия развития ДОО, эффективность управления ДОО.
8. Новые практики психологического и социально-педагогического сопровождения обучающихся.
Ключевые понятия: сопровождение, технология, профессиональные стандарты, новые форматы деятельности, ресурсы профессионального рoстa специалистов службы сопровождения.
9. Методы, приемы и технологии в обучении русскому языку (опыт реализации проекта «Русский язык» (2020-2022гг.)).
Ключевые понятия: повышение квалификации, русский язык как государственный язык РФ, родной русский  язык, инновации в обучении русскому языкy.

Метка:

59 queries in 0,133 seconds.