3-6 декабря 2019 года состоится V Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде». Информационное письмо о конференции.

Формат конференции: конференция проходит очно по адресу г.Псков, ул.Кузнецкая, 13 и

дистанционно на площадке Регионального педагогического сообщества ПскоВики.

Приглашаем всех заинтересованных руководителей и педагогов принять участие в
обсуждении актуальных вопросов развития современного образования.

Пройти регистрацию в качестве участникапо ссылке.

Подать заявку на очное или дистанционное выступление.
Материалы IV Всероссийской конференции. 

Конференцию проводят Комитет по образованию Псковской области, ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования».

Секции конференции:
1. Командный подход в системе профессионального развития педагогического
коллектива
Ключевые понятия: командный подход, педагогический коллектив, управленческая
команда, школьная команда педагогов, индивидуализация обучения
2. Роль методических объединений в развитии творческого потенциала педагога
Ключевые понятия: муниципальное, школьное методическое объединение, формы
и модели работы, создание условий для непрерывного профессионального
развития, выявление профессиональных потребностей и затруднений, развитие
сетевого взаимодействия.
3. Профессиональное развитие педагога как условие обеспечения инклюзивного
образования
Ключевые понятия: профессиональное развитие педагога, педагогическая
компетентность, инклюзивное образование, особые образовательные
потребности, ограниченные возможности здоровья, специальные условия.
4. Профессиональное развитие молодого педагога: риски и ресурсы.
Ключевые понятия: молодой педагог как субъект профессионального развития,
профессиональные затруднения молодых педагогов, способы разрешения затруднений, успешные практики профессионального становления молодого
педагога, эффективные модели организации наставничества, сетевое
взаимодействие молодых педагогов, социальное партнерство в поддержке
развития молодых педагогов, проектные модели включения молодых педагогов в
деятельность профессиональных сообществ.
5. ИКТ-компетенции педагога в цифровой образовательной среде
Ключевые понятия: электронное обучение в образовательной деятельности, ИКТ
в дополнительном образовании детей, педагогический опыт использования
робототехнического конструирования и программирования
6. Историко-культурный потенциал региона как ресурс гуманитаризации образования
Ключевые понятия: гуманитаризация образования, гуманизация, культура,
историко-культурный потенциал, общекультурный компонент в содержании
образования, интеграция гуманитарного знания
7. Профессиональные компетенции педагога в контексте ФГОС дошкольного
образования
Ключевые понятия: качество дошкольного образования, успешные STEAM-
практики в дошкольном образовании, апробация проекта концепции мониторинга
качества дошкольного образования.

59 queries in 0,146 seconds.